Нравится









загрузка...

Рецензии / Все рецензии пользователя Доктор Верховцев
записей: 21.
В каждом человеке есть немножко урода
Фильм - схема, а люди - функции.
Иоганн - желающий заработать на пороке, автор так сказать идеи предприятия, ее вдохновитель и создатель.
Его помощник, олицетворение криминала - отлично сыгранный Сухоруковым.
Путилов - собственно символ преступного финансового капитала для развития сего предприятия, кстати реальная фамилия представителей финансово-промышленного клана в СПб того времени.
Близнецы - аллюзия на российское государство.
Еще мы видим обывателей, интеллигенцию итд.
Абсолютно безобидные картиночки в фильме лишь символ. Подобного рода картиночками в начале века подрабатывало каждое второе фотоагенство, кстати в музее фотографии Балабанов их и увидел. Конечно же за них никого не могли убить, убийством обозначена преступность и аморальность подобного рода бизнесов, как таковых.
Для справки: на начало века только официально, т.е. с разрешения властей в России работало более двух тыс. публичных домов, где обретались дамы абсолютно любых сословий, которые за деньги не только по попке вас отлупят...
Не о смешных фото, естественно, повествует режиссер. Балабанов показывает нам, как вместе с развитием общества, с прогрессом, развивается и индустрия порока, обретая новую технологическую основу. Как порок пользуется этим прогрессом, вставая на промышленные рельсы, эволюционирует, опираясь на технические достижения. От картин к фото, от фото к кино итд. И уже сам в свою очередь влияет на общество, прогресс, государство. Многократно умножая кризис морали и нравственности. Своего рода диалектика,
универсальная схема, которая работает и сейчас,
для всех стран и национальностей, для всех времен и народов.
Идеально подобранные для мрачности цветотофильтры ч-б фильма, гнетущая атмосфера безысходности и конечно великолепная актерская игра.
Безусловно, интереснейшее, нестандартное кино.
Хотя объективности ради, надо заметить, что Балабанов, как художник скорее всего не верящий в прогресс, нагнетает излишней мрачности и жути, препарируя достаточно естественные процессы.
Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 0
А ну-ка полай

Меня давно невозможно удивить антисоветизмом и русофобией, собственно это две стороны одной медали. Я видел клюкву в разных ипостасях. Начиная с туповатых маккартистских детективов 50хх и заканчивая современным «Красным воробьем». Естественно, с отечественными «изысками» я тоже хорошо знаком, начиная от пресловутого «Покаяния», продолжая михалковскими «артхаусными полотнами» и заканчивая «поумневшей» пропагандой в духе «Движения вверх» или «Времени первых».

Я даже «Праздник» смотрел от туповатого аутиста Красовского. Кстати, какой режиссёр такой и фильм, слабенький и глупый.

Но данный гм.. экзерсис молодого режиссера – это нечто. Здесь к вашим услугам, а точнее конечно же не к вашим,
а к услугам западного заказчика всё: и боевые блокадные лесбиянки(гы-гы), и никогда несуществующая в Советском Союзе проблема эвтаназии, и суррогатные мамаши и конечно "вампиры" из партийной элиты, обитающие в замке если не уровня Саурона, то Сарумана точно. А еще низкобюджетная Тильда Суинтон, и даже низкобюджетный Вова Путин, и конечно же главное - гнетущая атмосфера беспросветности зловещего «Совка».

Режиссер нарезал винегрет из современных ЗАПАДНЫХ проблем, абсолютно неактуальных для Советского Союза, добавил человека, похожего на ... и опустил это все «вариться» в послевоенную атмосферу страны, конечно в атмосферу в его представлении, т.е. в атмосферу полухоррорного наркотического трипа.

В фильме все настолько противоестественно, лживо и фальшиво, что в общем-то, история не вызывает ненависти, а только удивление и сарказм и смотрится как артхаусное фэнтези.

Режиссер как бы спрашивает того самого заказчика - чего еще изволите, босс? Все к вашим услугам!

Осталось только полаять на задних лапках, что собственно, режиссер тоже делает через персонаж убитого им в фильме ребенка.

В заключение, у меня вопрос к режиссеру (а маленький шанс, что он это увидит есть, ведь они тоже иногда качают с торрентов, не на всё же свое г… они в кино ходят)
Режиссёр! Упоротый ты по голове Кафка, фон Триер недоделанный. Что еще ты готов сделать ради призов на кинофестивалях? Мамку то продашь? А за сколько?


Полезная рецензия? Да / Нет 2 / 1
Комикс длиною в жизнь
Азиатская месть, коварная и жестокая, но такая загадочная и притягательная.
Жизнь через призму мести. Месть как часть национального менталитета.
Словосочетание полное погружение уже набило оскомину, но картина его действительно обеспечивает причем если понадобится принудительно - утопит в себе, И опять же может понравится, может нет, может вызвать брезгливость и отторжение, но равнодушных точно не будет.
Фильм не несет в себе никакого посыла. Ну не банальное же "осторожнее в словах и поступках" или "любовь все победит", не будем оскорблять фильм.
Кино напротив кичится своей вымышленностью, тарантиновской вычурностью. Высшая оригинальность через простые элементы и обычные художественные приемы.
После фильма остается осадочек, именно осадочек,
но осадочек на всю жизнь...
Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 0
Обратимость

Тарантино здесь выступает как антагонист Менсона и его взглядов.
Ведь и правда, Тарантино ненавидит все то, что исповедовал Менсон в своей секте: расовую ненависть, всевозможных сатанистов, религиозный фанатизм, нападки на Голливуд, на искусство, на его творцов итд.
Фильм четко разделен на атмосферность, где режиссёр с любовью и юмором ностальгирует по Голливуду конца 60хх и традиционный тарантиновский угар.
Тарантино тут как-бы восстанавливает справедливость уникальным, подвластным только творцу, способом и отменяет печально знаменитое преступление.
Конечно, все сделано запредельно профессионально и уровень актеров заоблачный, но местами сценарий все же не складывается в единое целое
и еще, на мой взгляд, фильму все-таки не хватает того самого фирменного тарантиновского угара, который присутствует тут последние минут 20.





Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 0
Так кто же тут паразиты?

Режиссер Пон Джун-хо, к фильмам которого советую присмотреться всем, выдал на-гора остросоциальную... даже не знаю, что... драму, комедию, экшен, хоррор, но все это прекрасно слито в единое целое.
В основе фильма лежат глобальные проблемы, которые касаются сегодня каждого: современные классовые противоречия, социальное расслоение, безработица итд.
Подано все просто великолепно; злобно, остро и беспощадно.
В центре сюжета корейская семья из четырех человек, где все на данный момент являются безработными. При этом они не унывают и выживают как умеют. Внезапно одному из них выпадает "счастливый билет" - возможность устроиться в богатую семью репетитором. С этого момента и начинаются все злоключения...
Режиссер не дает прямых ответов и не показывает выход...
При этом он абсолютно безжалостен ко всем, включая зрителя.
Так что, кто здесь действительно паразиты, кто виноват и что делать - догадайтесь сами. :smile1:
Скажу только, что режиссер является активистом Рабочей партии Юж. Кореи.
Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 0
Высокохудожественное паскудство или дьявол всегда в деталях
На первый взгляд классический сюжет о войне и ничего больше: люди до, во время, и после войны. Естественно, война все меняет. Вроде все ясно, все понятно. «Кому память, кому слава, кому темная вода»… и далее по тексту. Кто-то не вернулся, кто-то вернулся инвалидом, кто-то даже стал сильнее и гуманнее, как герой Дениро, кто-то кукухой поехал от вьетнамского синдрома, как герой Уокена (правда кукухой наоборот, но не важно) – в общем классика.

Типичные, в представлении режиссера, семьи русских эмигрантов, русская община... клюква есть, но она еще не бьет в глаза…простые парни, простые девушки, работяги и служащие, некоторые живут почти на территории завода и даже на улице часто не снимают строительных касок(гы-гы), но счастливы, что мОчи нет.

Веселятся, пьянствуют, охотятся, женятся, в общем празднуют жизнь по полной - хорошо. Героиню Стрип лупит отец почем зря, кругом дым и смрад с заводов, жилища иногда похожи на строительные вагончики, но какие пустяки, всё-равно-все-счастливы, это ж Америка, какие тут могут быть антагонизмы и противоречия, все любят друг друга.."Спасибо" режиссеру, глаза открыл на американское общество, опять же (гы-гы).

Далее некоторым персонажам взбрело в голову "послужить своей стране», за тысячи километров, на другом континенте, в преступной войне. Ну, обычное такое дело, защищать вьетнамцев от.. вьетнамцев.
Именно тут и начинается главное паскудство и интеллектуальная содомия фильма.

Внезапно!
Не американские солдаты творят геноцид. Не сша выжигают напалмом и химией все живое. Не американцы расстреливает мирных женщин и детей, как в Сонгми, а таких расстрелянных деревень там сотни, а (внимание!) вьетконговец, как бы походя бросает в прячущихся от бомбежки женщин и детей гранаты, просто так, ни для чего, типа просто злой.
Для тех, кто знаком с историческими азами Вьетнамской войны, это то же самое что, в фильме «Иди и смотри» зверства бы чинила Красная Армия.
После этого любой нравственный или философский посыл в фильме умирает. Остаётся только пропаганда, конъюнктура и анестезия для больного, на тот момент вьетнамским синдромом, американского общества, панически ищущего выход.
Я уж не говорю, что именно северовьетнамцы по фильму ..гм.. втянули «хероев» в русскую рулетку, что конечно тоже историческая идиотия.
Что в итоге?
Вроде бы показана обычная война, каких в кино сотни. Показана лучшими голливудскими актерами, отлично сыгравшими на "Оскары". Они прекрасно отыгрывают всю палитру эмоций, но мне уже плевать.
Так в чем же дело?
А в том, что в фильме врут и извращают факты нагло, именно в деталях, в деталях которые переворачивают все с ног на голову.
И такие примеры паскудства и извращений правды, как-бы походя, я часто замечаю сегодня в кино, в др. видах искусства, а еще в пропаганде.
Обратите на это внимание.
Делающие подобный продукт и одобряющие его всегда предъявляют один аргумент – ну это же художественный фильм.
Ну так и рецензия тогда художественная.
Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 0
Б***СТВО
Для чего это снято?
Чтобы показать боевое братство Советских Воинов в Афганистане?
- Нет, солдаты здесь мутузят друг друга по поводу и без, не держат слова, мародерят, подставляют... нет и не может быть в фильме никакого братства.
Чтобы показать интересно и зрелищно бои в высокогорьях Афганистана?
- Нет, бои здесь показаны дешево и бессмысленно, с трясущейся камеры, прикрывая тупость туманом, актеры не умеют держать автомат, а в сцены стрельбы, внезапно, вкраплено пожирание трофейной афганской похлебки, видимо, автор хотел сказать, (гы-гы) что бедолаги еще и голодали...или что от убийства пробивает на хавчик...
Может это снято, чтобы раскрыть геополитические причины ввода войск в Афганистан?
- Нет, об этом тут вообще не говорится.
Может чтобы раскрыть и показать сложные судьбы афганцев, которые и призывали Советский Союз ввести войска?
- Нет, они здесь через одного предатели.
Может чтобы показать ужасы и страдания на войне?
- Нет, нет здесь ужасов, да и 16+, а страдания в основном после похмелья или из-за украденных трофейчиков.
Так что хотел сказать этот донельзя мутный режиссёр с такими же мутными неживыми глазами?
А вот что.
Советские Солдаты здесь бухают, при любом удобном случае, мародерят, крысят и истерят. Большинство тупы и неадекватны.
Ну и конечно же, войска введены зря и преступно.
Фильм снят гражданином Франциии лунгиным, как обычно, что бы опорочить историю великой страны, банально, но факт.
То, что от последствий вывода войск погибло куда больше людей, чем от ввода, лунгина конечно не интересует.
И конечно, все это б***ство, снято за государственные деньги.

Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 0
Они убили его собаку
Боевик 21 века, чистейший постмодерн.
Фильм, (точнее уже франшиза, которая воспринимается абсолютно целостной историей) безусловно уникален и единственен в своем роде, он презрел любую логику, реализм повествования и даже мораль не по неумению режиссёра или глупости сценаристов и продюсеров,
как это обычно бывает, а совершенно сознательно,
ради красоты, собственного стиля, динамики и брутальности..
Помимо всего вышеперечисленного фильм изобилует отсылками к нашей любимой классике (вплоть до Чужих и Терминатора),
а также стебом, ахренительным подбором актеров (Лоренс Фишберн, Марк Дакаскос, чуваки из "Рейда", я уж не говорю про Холли Берри и мн. других).
Саунд не уступает подбору актеров, там есть все вплоть до "Щелкунчика".
Даже в переводе фильм можно разбирать на цитаты: "Путь в рай начинается в аду", "Искусство - это боль" итд.
После всего этого про отличные декорации и говорить лень.
Славься Джон!
Полезная рецензия? Да / Нет 2 / 0
Чешский провинциальный нуар
Вот так, перебирая продукцию, можно наткнуться, если не на бриллиант, то по крайней мере на сапфир в жанре сериалов. Односезонная (возможно пока) качественная вещь от НВО.
Да, депрессивно и неторопливо, но в этом и фишка. Уже можно сказать фирменный почерк НВО - мрачные индустриальные пейзажи в стиле "Тру детектив". Такой чешский нуар.
Повествование отчасти напоминает скандинавские детективы. А еще, по ассоциации французский классический сериал "Исчезновение"(2015).

Стилистически авторы местами явно перегибают, в стремлении показать угрюмую
чешскую провинцию - аудио кассеты и классические костюмы "адидас" в 2016 году это фантастика, но это почти не портит сериал, а придает ему такой мрачной
брутальной милоты.
Еще раз повторю - это качественная вещь от НВО, где актеры играют, сюжет логичен, а развязка неожиданна.
Полезная рецензия? Да / Нет 2 / 0
Феминизм и извращения
Я не сторонник того, чтобы списывать на толерантность, извращения и гедонизм все проблемы современного общества, а борьба женщин за свои права - это нормально, но в этом фильме не только предлагают считать нормой сразу несколько патологий, но и возводят их в абсолют, предлагая все это, как некий идеал и цель устремлений для аудитории. Фильм подменяет реальную борьбу за права извращениями.
Как бы не пытались создатели фильма скрывать за эмоциональностью,
(а местами истеричностью)
с блеском отыгранную великими актрисами,
идеологический посыл, он здесь - основное. Хотя конечно, авторы и адепты в этом никогда не признаются.
Поэтому сопереживать героиням в их проблемах совершенно не хочется, напротив, весь фильм меня не покидало легкое чувство брезгливости.
Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 0
Убивай ради семьи?!
Убивай ради семьи?!
1. Фестиваль неадекватности от Нетфликс. Практически все персонажи, от главных действующих лиц до эпизодических внесли свою долю неадекватности в историю, при этом странная вещь - фильм не хочется бросить при первом же приступе неадекватности, как это часто бывает. Фильмы от Нетфликс, обычно меньше подвержены штамповке и стандартизации,этим и интересны, но посыл этого фильма столь чудовищен и нестандартен, что я даже не припомню аналогий.
2. Здесь впервые надо говорить отдельно об интересном фильме и отдельно о том, что он нам несет.
3. Убивай ради семьи - в свое время в судах над нацистскими преступниками, полицаями и палачами, спустя десятилетия после войны пойманными Советской Властью, они очень часто оправдывались: "у меня семья, я должен был к ней вернуться" или "у меня теперь семья, я другой человек". Наличие семьи никак не может быть оправданием преступления, тем более такого, как в фильме.
4. А может это все не ради семьи, а действительно "Чтобы не разрушать привычный жизненный уклад", скорлупу благополучия так сказать. Тогда перед нами просто унылый бандит.
5. И здесь два основных варианта ответа на концовку: либо автор хочет нам показать какое чудовище может вырасти из буржуазного обывателя, загнанного как крыса в угол, либо мои утверждения о жутком посыле верны.
6. Приятного просмотра.
Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 0
Любимый город в синей дымке тает
Если не обращать внимание на глуповатые диалоги, странную логику некоторых персонажей(они вроде и за свой город, а вроде и нет), пришибленного главного героя, который откровенно раздражает. То в сухом остатке будут великолепная картинка, спецэффекты, приличный сюжет, общая концепция, красивый и интересный мир. Хотя мир прорисован поверхностно, это с одной стороны - плохо, а с другой - оставляет задел для сиквела, который будем посмотреть, если выйдет. Самый колоритный и харизматичный персонаж - герой Хьюго Уивинга. Вот в него веришь. А вот в воспитанное зомби-машиной "лицо со шрамом " - не очень. Про главного героя и повторяться не хочется он здесь явно в минус.
Сильные места фильма это концепция и визуал. Слабые - все остальные.
И тем не менее смотрим. Красота, масштаб, размах.
Полезная рецензия? Да / Нет 2 / 1
Просто история, просто фильм.
Типичный продукт от Нетфликс. Все замечательно в техническом плане: актеры, антураж, атмосфера 20хх итд, но фильм не цепляет, в нем нет внятного посыла. Всё как будь-то специально сделано для того, чтобы некому было сопереживать. Ни главному герою "ниоткуда", ни упырям-полицейским, ни рабочим, убивающим друг друга, ни властям, ни промышленникам, никому. Да не "как бы", собственно так и задумано. Смотрите интересную историю и не умничайте - словно говорят создатели.
Хотя умничать и сопереживать надо, иначе зачем смотреть. И сопереживать, естественно, надо трудящимся. В фильме освещен мало известный у нас период первой половины 20гг, предшествующий приходу к власти военных во главе с Мигелем Примо де Риверой.
Никакого закона тут конечно нет, даже тени нет, тень лишь в фантазиях создателей. Испания только втягивается в эпоху нестабильности и переворотов, как впрочем и почти вся Европа...
Фильм рассказывает свою историю, оставаясь как бы в стороне, предварительно слегка или сильно измарав всех персонажей. При этом он не дает оценок.
Соответственно и я ему не дам. Просто история, просто фильм.

Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 0
Гоголь - охотник, на...
Если понять и так сказать простить упоминание Гоголя, Гоголя здесь нет ни грамма, ни по духу ни по букве, ни как-либо еще, а воспринимать фильм как очень бюджетную, местами комедийную российскую готику, которая и не скрывает отсылок к "Сонной лощине" например, то получается вполне занимательная история.
Да,с кучей недостатков. Да,с безобразной актерской игрой некоторых действующих лиц. Да, с существенным элементом трэша.
Но!
Есть целостная история, есть экшен, есть необычный сюжет, есть юмор кое-какой. И главные герои более или менее прилично играют, они все-таки профессионалы. И с графикой умудрились не опозориться.
В итоге, для российского кинематографа в его нынешнем виде всё это почти ДОСТИЖЕНИЕ.

Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 0
Хищник - аутист.
Посмотрел в кино. Жалкое зрелище.
Опять сиквелом решили нажиться на уникальном явлении мировой массовой культуры, тупо заработать денег.
Сценарий банален и глуп, некоторые сцены просто не доделаны, такое ощущение, что авторы не знали, как их закончить или им было наплевать. Шутки - тупые. Актеры может и не плохие, если не считать главного героя, он просто убогий, но играть им тут особо нечего.
Для 2018 года очень слабый графон, в некоторых моментах он просто плывет, особенно это бросается в глаза, когда мочат собак на стадионе или отрывают кому-то конечности. Убранство корабля.... да оно во втором "Хищнике" лучше!
Ребенок-аутист, разбирающийся в сложном космическом оборудовании - это уже клише.
Концовка...боже мой, какая нелепая концовка!
В общем - провал сопоставим с "Генезисом".
Полезная рецензия? Да / Нет 3 / 0
записей: 21.