загрузка...
Фильмы / Работа без авторства / Werk ohne Autor
Общая оценка
6.44
33 голосов

  • 6.4367 из 10, голосов:33
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.
 
 

Рекомендаций 6

Скачали 7304


Работа без авторства (2019)
(Werk ohne Autor)

Дата выхода в России (или в Мире): 12.09.2019

Жанр: Драма, Зарубежный фильм, Исторический, Мелодрама, Триллер

deit  tagHD 720

Продолжительность: 03:09

Режиссер: Флориан Хенкель фон Доннерсмарк

В ролях: Том Шиллинг, Себастьян Кох, Паула Бир, Саския Розендаль, Оливер Мазуччи, Ина Вайсе, Евгений Сидихин, Марк Цак, Ульрике С. Чарре

Курт Банерт – молодой художник, который вынужден был сбежать в Западную Германию, где пытается обрести свободу. Однако и на чужой земле он продолжает страдать от призраков прошлого – воспоминаний своего детства о деяниях нацистов. Именно здесь он встречает свою любовь – студентку Элли. Ей удается превратиться в его музу. Искусство художника начинает обретать необычные черты. Постепенно он оказывается рупором боли и травм своего поколения. История основана на реальной судьбе немецкого художника Герхарда Рихтера, чье детство прошло под гнетом нацистов. Это оказало влияние на его дальнейшее творчество.

Награды и кинопремии
Фильм в коллекциях
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Работа без авторства / Werk ohne Autor (2019) Сцена из фильма Работа без авторства / Werk ohne Autor (2019) Сцена из фильма Работа без авторства / Werk ohne Autor (2019) Сцена из фильма Работа без авторства / Werk ohne Autor (2019) Сцена из фильма Работа без авторства / Werk ohne Autor (2019) Сцена из фильма Работа без авторства / Werk ohne Autor (2019)

Добавить Сообщение
Всего сообщений 21
baybayman17
+57
-72
Рекомендации
длинноват, но хорошо смотрится:smile19:
drummer82
+81
-84
Жизнь-это вам не пикник.
Рекомендации
Хорошая,крепкая драма,но на один раз.7/10.:smile19::smile21:
КРЫМчикиЧАН
+41
-71
Если отключат интернет,я отключу им свет.
Рекомендации
Обязательно смотреть всем,особенно папашам которые оч. строгие
STAN_71
+99
-96
Знаете, совершенно согласен с мнением весьма авторитетных комментаторов ниже. Хотя больше согласен с мнением тех, кому фильм понравился без всяких там "Но". Отличное кино! Хотя честно говоря являясь большим поклонником немецких авто и немецкой музыки (в первую очередь рок музыки) не являлся поклонником немецкого кино. И вот теперь пожалуй настал переломный момент - вот то немецкое кино, которое без всяких сомнений можно назвать кино ИСКУССТВОМ. И не мотря на все плюсы и минусы уже упомянутые ниже, хотел бы обратить внимание на еще один "+": пусть это всего лишь не большой промежуток времени отведенный в ленте, но имеющий лично для меня и скорее всего для огромного числа потенциальных зрителей (НАШИХ зрителей) весьма большое значение - гуманистическую миссию советских войск - освободителей, которую весьма доходчиво продемонстрировал персонаж Евгения Сидихина. МЫ не участвовали в бессмысленной бомбардировке Дрездена. МЫ не бомбили Хиросиму и Нагасаки. МЫ принесли освобождение огромному количеству стран и народов от коричневой чумы, победив в праведной войне. А те, кто открыл "хитрожопый" второй фронт в конце войны, бессмысленно уничтожив сотни тысяч мирных граждан в том же самом Дрездене, история котрого прослеживается в данном фильме, пусть "кайфуют" от своей "значимости" в истории второй мировой. История расставит все точки над "I". примерно так, как произошло в этом замечательном фильме. 9/10. Конечно ИМХО. P.S. Ой еще забыл об очень красивых эротических сценах - душевненько так:smile19:
Georgios
+64
-66
В целом согласен с предыдущим комментатором: не посмотреть этот фильм после "Жизни других" - немыслимо. Но остаться довольным им после той же "Жизни" - невозможно. Если коротко, то у режиссера вновь получилась прекрасная драма, а вот ее предмет на этот раз вышел мелковатым. История тестя главного героя и того, как искусство сразило его там, где не смогла сразить пуля, - выше всяких похвал. История творческих поисков художника - поверхностна и невразумительна. И это закономерно рождает вопрос: а стоило ли эти истории так уж плотно подгонять друг к другу? Как результат этой подгонки, фильм дает блестящую картину той незаживающей раны, которую оставил в душах немцев нацизм, но совершенно не дает представления о том, что же оставляет по себе главный герой в искусстве. Прототип - фигура, мягко говоря помаститее, чем персонаж фильма, и копирование фото - лишь эпизод в его творчестве, причем далеко не ранний. В общем, личность художника и его наследие так и остаются для зрителя загадками, а откровенно слабая игра Тома Шиллинга делает эти загадки и вовсе неразрешимыми. В довершение, не понравилось откровенно "политическое" уравнивание социалистического и нацистского отношение к живописи. И смутил небольшой "косячок": герой ставит мольберт у окна и пишет с утра и до вечера. Спросите у знакомых художников, многие ли так делают? Свет для живописца - принципиальная штука. Фильму - 7/10.
Abu Salama
+1143
-720
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Рекомендации
Эпическое кинополотно Флориана Хенкеля фон Доннерсма, автора "Жизнь других" (кто не видел, необходимо заполнить пробел).

"Работа без авторства" охватывает четверть века истории Германии. И условно делится на три части.
1) В нацистский период, показаны как трагические судьбы, так и блестящие карьеры немцев. Идеология и конформизм выявили внутри одних палачей, а другие стали их жертвами. Происходит зачистка "не таких", воспринимающих мир иначе, в контексте расовой теории.
2) Восточная Германия. Будни и особенности жизни в соц лагере.
3) Бегство в Западную Германию, контраст, раскрытие таланта главного героя.

На фоне данного исторического среза происходит взросление и становление художника, одновременно автор пытается показать место и роль искусства в условиях идеологий нацизма, коммунизма и демократии. Демонстрирует контраст узких рамок первых двух (национал-социалистического и соцреализма) и отсутствие рамок как таковых третьей. Где зарождается так называемое "туалетное искусство".

Для драматизации сюжета и интриги в любовной линии переплетаются судьбы детей жертв и палачей.

В общем, можно ещё долго словоблудить, фильм выдвигался Германией на Оскар, как и предыдущая работа режиссёра. "Жизнь других" его получила, "Работа без авторства" нет. И тут я, в кои то веки, абсолютно согласен с жюри.

Если первый, условно ретро-час воспринимается довольно органично, то второй и третий откровенно затянуты. Фильм... стерилен, что ли. В подобной истории крайне уместны были бы не стандартные операторские и монтажные решения, возможно лёгкие нотки сюрра, и ему катастрофически не хватает экспрессии. Особенно в период творческого поиска. Да и роль Тома Шиллинга оставила меня, мягко говоря, равнодушным. Я бы сказал прокол в кастинге, не поверил ему. Вообще актёрские работы весьма средние, за исключением Себастьяна Коха, тут респект.

Короче, я опять разочарован. Замах был явно на рубль, а удар вышел копеек на 60. Но это, опять же, субъективно. Смотрите, оценивайте. Уверен, многим кино понравится. Просто у меня к подобного рода лентам требования, так сказать, по гамбургскому счёту.

P.S. А вот "Жизнь других" настоятельно рекомендую.
6/10
NaZZareth
+59
-70
Два слова ; отличное кино .
Скользящий
+61
-111
Лучше быть, чем казаться
Рекомендации
Нацизм. Социализм. Демократия. Три вектора

На церемонии «Оскар» в 2019 году «Работа без авторства» выдвигалась от Германии на соискании премии Лучший фильм на иностранном языке. К сожалению выбор жюри был сделан в пользу «Ромы» Альфонсо Куарона. Фильм совместного производства Мексики и США получил золотую статуэтку. А что же скажет рядовой кинозритель? Кому отдаст своё предпочтение? В чью сторону склонится чаша весов? Каков будет Ваш вердикт? Разве не занимательно хотя бы на время занять место в коллегии присяжных и убедить окружающих в своей правоте, в беспристрастии оценив обе работы?

Ленты имеют явную схожесть сюжетов. И в одной, и в другой семейные фрески через призму времени. «Работа без авторства» в трёхчасовом формате рассматривает двадцатипятилетний отрезок жизни немецкого общества с 1937 по 1961 годы. «Рома» в этом плане более аскетична, сдержана. Семидесятые годы прошлого столетия в одном из районов Мексики в двухчасовой чёрно-белой палитре. Быт в перипетиях уклада одного звена общественного страта. И тут и там человеческие судьбы в людских поколениях. Мораль, семья, общество.

Режиссёрские работы лишь обозначают насущность проблематики, умело повествуя о преобразованиях, свидетелями которых зритель становится, оценочные же суждения хотя и угадываются, но не являются довлеющей панацеей от болезней. Каждый волен понять и обдумать происходящее в соответствии со своими собственными установками и принципами.

«Рим» несёт на себе отпечаток авторского кино. Европейская же лента, более «мелодична» по своей визуальной эстетике. Ладно скроенная по стереотипам мелодраматического сюжета она едва ли выделяется в общем потоке кино своего времени. Манерой повествовательности, переходами-всплесками, интригой сюжетных изгибов максимально приближено к публике. Доступность понимания здесь максимальная. Приёмы, используемые для обрамления полотна, стандартны. Лишь тематика — принудительная стерилизация, евгеника, отягощённая наследственность звучат чудачеством возведённым в расовую идею. Человеческие причуды? Тоталитарный изъян? Новая философия? Жизненное пространство для сильных? Пища — в осмысление. Вброс автором именно этой мысли, занимает умы в контексте разворачивающихся событий. Есть что либо ещё? Пожалуй искривлённость личности. Глубина подтекста тут необычайна. Лицо, призванное открывать путь в мир нарождающейся жизни (гинеколог высшей квалификации), является порождением зла. Лощёный господин, академизмом награждённый с щербиной в душе…

Полагаю, что первый час удался Флориану Хенкелю фон Доннерсмарку. Словно более ранняя работа — «Жизнь других»(2006г.) отзвуком игры Себастьяна Коха и Паулы Бер. А вот второй-третий часы, неким отторжением. Том Шиллинг в роли Курта создал помеху при восприятии. Так и не смог поверить в этого молодого мужчину. Так и не смог убедить себя, что именно в этом пламенном взоре скрывается неслыханный художественный талант. Наверное вина в этом принадлежит создателю картины, ведь это именно он должен был вложить в уста этого птенца глубину эстетики чувствования, которые живописец несёт массам. Возможно следовало приоткрыть перед зрителями уникальность создаваемого более конкретно, через восхищённые восторги профессуры, обсуждение неповторимости натюрмортных изысков в словесном описании. Нет? Лишь в самом окончании, перед титрами, в сцене пресс-конференции возбуждённое успехом воркование журналистской братии. Но дарование ведь было раскрыто ещё в студенческие годы. Верно? В чём же была неповторимость этого творца?

Двадцать пять лет и три совершенно разных изобразительных этюда в нас. Нацизм Рейха, Социалистический «Авангардизм» и Раскрепощённая Демократия. Одни и те же люди и столь разные тематики ценностей в предложении путей.
ЁжикВтуманЕ
+95
-78
"Из всех искусств для нас важнейшим является кино"
Великолепный фильм. Давно не смотрел таких сильных фильмов! Смотря этот фильм, я понял, то чего не мог понять долгое время: много людей умеющих рисовать и хорошо рисовать, но почему не все из них становятся великими художниками и их картины стоят немереных денег. А ведь, всё довольно просто, для понимания, но не для воплощения в жизни: просто каждый художник должен найти себя, своё место в искусстве, придумать и воплотить в жизнь нечто такое, чего никто не делал ранее, да ещё чтобы эта самая задумка, была придумана в нужное время и в нужном месте, да ещё понравилась зрителю. Именно в нужное время, ведь, как я предполагаю, появись художники типа Кандинского или Малевича в эпоху Леонардо да Винчи, или в какую другую эпоху, отличную от своей, то вряд ли они стали великими живописцами. Да и страна для художника, как видим, тоже играет роль, ведь в тоталитарных странах, таких как Нацистский Рейх, Социалистическая ГДР, их искусство тоже не было востребовано. Вот этому как раз и посвящён фильм, поиску себя в Свободном Мире.
АНГЕЛ
+284
-270
Красота спасет мир!
Рекомендации
https://www.instagram.com/gerhard.richter/ ИСТА ХУДОЖНИКА - прототипа героя
АНГЕЛ
+284
-270
Красота спасет мир!
Рекомендации
Да и тот парнишка - художественное забивание гвоздей от Гюнтера Юккера, то же реальный персонаж, даже очень известный.
АНГЕЛ
+284
-270
Красота спасет мир!
Рекомендации
Потрясающий фильм, пробирает. Как сама жизнь становится искусством.
СМОТРОВОЙ
+102
-159
НЕ БУДЬТЕ РАВНОДУШНЫМИ !
Рекомендации

Фильм замечательный!
Никакого внешнего проявления страстей. Все так спокойно и обыденно самые страшные поступки близких не вызывают видимых эмоций. Люди просто живут и занимаются своим делом пока не доходят «до ручки», после этого, либо наступает новый этап в жизни, либо жизнь трагически заканчивается.

Про фашистов нам говорили, что виновата верхушка рейха, остальные выполняли приказы, были простыми винтиками в механизме. Позволю себе не согласиться. Вот такие «винтики», как показанный здесь психиатр-гинеколог и были основой фашизма. Возможно сначала они и выполняли приказы, но потом, почувствовав какую-никакую власть во всю упивались кровавыми зверствами. Да и потом, в мирной жизни не чувствовали моральных преград для своих решений и поступков.

Снят фильм великолепно сценарий оригинальный, режиссёрские решения, игра актёров, декорации, диалоги – в общем всё. Чего только стоят сцены с автобусами!

Мне думается, что будущее настоящего кинематографа всё-таки находится по эту сторону океана. Я лично возлагаю большие надежды на Германию.

А переснимать американские фильмы и сериалы, которые те, в свою очередь, пересняли у шведов и французов – путь, хотя и прибыльный, но всё же неправильный.

Давайте смотреть хорошее КИНО!
abibaswork
+56
-58
Рекомендации
неплохо, хоть и середина фильма излишне затянута. 6,5/10
андрей тарабин
+136
-320
Рекомендации
Смысловая подоплёка не очень понятна простому обывателю,поэтому титьки,титьки и ещё много титек.2/10:smile20::smile13::smile14:


Добавить Сообщение
Сообщений 21
Идеологии и творчество
Эпическое кинополотно Флориана Хенкеля фон Доннерсма, автора "Жизнь других" (кто не видел, необходимо заполнить пробел).

"Работа без авторства" охватывает четверть века истории Германии. И условно делится на три части.
1) В нацистский период, показаны как трагические судьбы, так и блестящие карьеры немцев. Идеология и конформизм выявили внутри одних палачей, а другие стали их жертвами. Происходит зачистка "не таких", воспринимающих мир иначе, в контексте расовой теории.
2) Восточная Германия. Будни и особенности жизни в соц лагере.
3) Бегство в Западную Германию, контраст, раскрытие таланта главного героя.

На фоне данного исторического среза происходит взросление и становление художника, одновременно автор пытается показать место и роль искусства в условиях идеологий нацизма, коммунизма и демократии. Демонстрирует контраст узких рамок первых двух (национал-социалистического и соцреализма) и отсутствие рамок как таковых третьей. Где зарождается так называемое "туалетное искусство".

Для драматизации сюжета и интриги в любовной линии переплетаются судьбы детей жертв и палачей.

В общем, можно ещё долго словоблудить, фильм выдвигался Германией на Оскар, как и предыдущая работа режиссёра. "Жизнь других" его получила, "Работа без авторства" нет. И тут я, в кои то веки, абсолютно согласен с жюри.

Если первый, условно ретро-час воспринимается довольно органично, то второй и третий откровенно затянуты. Фильм... стерилен, что ли. В подобной истории крайне уместны были бы не стандартные операторские и монтажные решения, возможно лёгкие нотки сюрра, и ему катастрофически не хватает экспрессии. Особенно в период творческого поиска. Да и роль Тома Шиллинга оставила меня, мягко говоря, равнодушным. Я бы сказал прокол в кастинге, не поверил ему. Вообще актёрские работы весьма средние, за исключением Себастьяна Коха, тут респект.

Короче, я опять разочарован. Замах был явно на рубль, а удар вышел копеек на 60. Но это, опять же, субъективно. Смотрите, оценивайте. Уверен, многим кино понравится. Просто у меня к подобного рода лентам требования, так сказать, по гамбургскому счёту.

P.S. А вот "Жизнь других" настоятельно рекомендую.
6/10
Полезная рецензия? Да / Нет 1 / 0
Работа Без Авторства (2019)
Фильм замечательный!
Никакого внешнего проявления страстей. Все так спокойно и обыденно самые страшные поступки близких не вызывают видимых эмоций. Люди просто живут и занимаются своим делом пока не доходят «до ручки», после этого, либо наступает новый этап в жизни, либо жизнь трагически заканчивается.

Про фашистов нам говорили, что виновата верхушка рейха, остальные выполняли приказы, были простыми винтиками в механизме. Позволю себе не согласиться. Вот такие «винтики», как показанный здесь психиатр-гинеколог и были основой фашизма. Возможно сначала они и выполняли приказы, но потом, почувствовав какую-никакую власть во всю упивались кровавыми зверствами. Да и потом, в мирной жизни не чувствовали моральных преград для своих решений и поступков.

Снят фильм великолепно сценарий оригинальный, режиссёрские решения, игра актёров, декорации, диалоги – в общем всё. Чего только стоят сцены с автобусами!

Мне думается, что будущее настоящего кинематографа всё-таки находится по эту сторону океана. Я лично возлагаю большие надежды на Германию.

А переснимать американские фильмы и сериалы, которые те, в свою очередь, пересняли у шведов и французов – путь, хотя и прибыльный, но всё же неправильный.

Давайте смотреть хорошее КИНО!
Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 0
Добавить рецензию